Подарочные карты
В наше время сложно представить бумажник рядового обывателя без различных пластиковых карт. В специальном отделе обязательно найдется какая-нибудь пластиковая карта. После банковской кредитки, с большей долей вероятности, в нем найдется дисконтная карта магазина. Дисконтная карта (скидочная, бонусная, накопительная) — замечательный способ поощрения клиента, который побуждает его совершать покупки или пользоваться услугами вашей компании, а так же инструмент привлечения новых клиентов. А ведь это еще и носитель рекламы, который лишний раз да и напомнит клиенту в ваших товарах и услугах.
Дисконтные или скидочные карты – это карты, которые предоставляют право покупателю получить скидку в определенных магазинах. Дисконтные карты могут быть с фиксированной скидкой или накопительными. Дисконтные карты, как правило, выпускают сети магазинов, АЗС, гостиницы, автосалоны, спортивные клубы, туристические агентства, аптеки, клиники, салоны красоты, рестораны, клубы, интернет-провайдеры, автомастерские и т. п. для обслуживания собственных программ лояльности скидок.
Кому выгодно выпускать дисконтные карты? Всем! Любой торговой точке хотелось бы, чтобы покупатель возвращался к Вам снова и снова, а наличие дисконтной карты побуждает потребителей чаще возвращаться в одно и тоже место.
Дисконтная карта - это пластиковая карта (не картонная, поскольку предполагается, что карта будет использоваться долгое время), на которую нанесен штрих-код или магнитная полоса. Часто для облегчения учета карт на лицевую сторону наносится порядковый номер (в основном, с помощью эмбоссирования).
Подарочные карты – это пластиковая карта, которая по сути является заменой денежных средств для покупки товаров или услуг именно в вашей торговой точке.
Какие преимущества вы получите, если напечатаете для себя подарочные карты?
- Вы облегчаете покупателю выбор подарка для близких людей. Это подарок, который обязательно понравится. Покупка таких карт экономит время продавца и покупателя;
- Обладатели такой карты, как показывает практика, делают покупки дороже номинала карты;
- При реализации подарочного сертификата, вы получаете предоплату за товары;
- Подарочные сертификаты пользуются спросом и у юридических лиц, которые приобретают их для подарков клиентам и сотрудникам или входить в призовой фонд рекламной акции.
Рекламные карты - этот вид пластиковых карт используется в рекламных целях. Рекламная пластиковая карта выступает как лицо фирмы. Выполненные на пластике персональные визитки, фирменные календари выглядят значительно дороже и богаче, чем на бумаге и могут послужить и рекламой и приятным сувениром. Подобные пластиковые карты можно использовать для локальных рекламных целей, например на выставках. Рекламные карты становятся все более эффективной рекламой своих товаров и услуг.
Клубные карты – по сути это обычная пластиковая карта, но определенной направленности.
Клубные карты – название говорит само за себя и является документом, удостоверяющим принадлежность человека к какому либо клубу, объединяющих людей по интересу. Клубные карты могут давать человеку различные льготы и привилегии. В некоторых престижных клубах, клубная карта дает право беспрепятственного и бесплатного входа и даже на бесплатные обеды. Это как правила казино, таким образом, привлекая обеспеченных клиентов. Обычно клубные карты делятся по классам и определяют статус клиента, очень популярны клубные карты VIP номинала, по этому часто информация о статусе бывает спрятана, что бы не обижать других членов клуба, а иногда наоборот, чтобы все клиенты стремились к более престижному номиналу.
Чем престижней клуб, тем дороже клубные карты. Карта должна выглядеть элегантно, красиво, а иногда и защищена от подделки, и выгодно отличаться от других пластиковых карт. Именно поэтому по дизайну клубные карты должны бать на высоком уровне.
Персонализация пластиковых карт
Эмбоссирование- процесс механического выдавливания на пластиковой карточке букв и цифр. При изготовлении дисконтных пластиковых карт чаще всего выдавливают номер карточки клиента. Он является уникальным для каждой карты и может быть нанесен по порядку, так и по вашей базе номеров. Эмбоссирование требуется размещать не ближе 5 мм к краю карты. Это обусловлено технологическими особенностями оборудования. При разработке макета обязательно нужно учитывать, что на оборотной стороне остаются углубления. В связи с этим нужно разместить текст на оборотной стороне карточки так, чтобы на него не попадали выдавленные символы.
Типирование пластиковых карт- это окрашивание рельефа выдавленных символов в заданный цвет (золото, серебро, черный, синий, черный, зеленый, возможны другие цвета). Зона типирования имеет следующие ограничения: от верхнего края карты – не менее 8 мм; от других краев карты – не менее 3 мм..
Магнитная полоса и кодирование. Магнитная полоса - магнитная дорожка, расположенная на обратной стороне пластиковой карты и содержащая в закодированном виде информацию о номере карты.
Штрих-код на карте. Штрих-код чем-то напоминает заводской номер. Числа и/или знаки, закодированные штрих-кодом - это уникальный идентификатор, который, после считывания, может быть использован компьютером для поиска дополнительной информации о продукте. При изготовлении пластиковых карт, штрих-код это - идентификатор клиента, который используется системой продаж, для определения цены, текущей скидки, и других коммерческих данных по базе данных. Штрих код - это набор геометрических символов, расположенных по определенному стандарту. Как правило, представляет собой вертикальные прямоугольники различной ширины. Набор таких прямоугольников представляет данные в машинном коде.
Скретч-полоса – это слой непрозрачной стирающейся пленки, сквозь которую невозможно разглядеть изображение, скрытое под скретч-полосой. Под стираемой полосой можно скрыть любую информацию — текст (код или слово) или же рисунок. Информацию, расположенную под скретч-полосой можно увидеть только разрушив защитный слой (например, стерев его).
ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ |
||||
Тираж (шт.) / Цена за 1 шт. |
от 100 |
от 1000 |
от 3000 |
от 10000 |
стандартные одно/двухсторонние карты |
19 |
15 |
13 |
12 |
печатная нумерация |
0 |
0 |
0 |
0 |
серебряный/золотой пластик |
20 |
18 |
17 |
16 |
прозрачный матовый пластик, 4+0 |
27 |
27 |
27 |
27 |
магнитная полоса и кодирование |
+5 |
+5 |
+5 |
+5 |
штрих-код |
+3 |
+3 |
+3 |
+3 |
фактурный рисунок - лён |
20 |
20 |
20 |
20 |
матовая ламинация |
+3 |
+3 |
+3 |
+3 |
эмбоссирование и типирование |
+3 |
+3 |
+3 |
+3 |
эмбоссирование + штрих-код |
+5 |
+5 |
+5 |
+5 |
Скретч-полоса 8Х40 мм (стираемая полоса) |
+5 |
+5 |
+5 |
+5 |
чипы |
+30 |
+30 |
+30 |
+30 |