Листовка
Листовка – лист, небольшого формата, содержащий рекламное обращение с одной или с двух сторон. Это одно из первых печатных рекламных средств в истории рекламы, которое до возникновения печати существовало в рукописном варианте.
Это самая распространенная рекламно-полиграфическая продукция первой необходимости для организации распродажи или проведения рекламной акции. Распространение и печать рекламных листовок и флаеров дает моментальный эффект и положительно влияет на рост объема продаж.
Объявите в листовке, флаере о новой акции, скидке или бонусе для получателя — и результатом их распространения станут новые клиенты и покупатели ваших товаров и услуг.
Изготовление полноцветных листовок тиражами от 1000 штук целесообразно печатать методом офсетной печати, это реальная возможность получить листовки высокого качества по очень низким ценам.
Печать малых тиражей мы рекомендуем на цифровом принтере. Также "цифра" выручит, когда печать листовок необходимо выполнить в кратчайшие, до одних суток, сроки.
Простая информационная листовка, предназначенная для распространения большим тиражом, может быть изготовлена на офсетной бумаге плотностью 80 г/м2. Рекламная листовка печатается на мелованной бумаге плотностью 90, 115, 130 г/м2. Для листовок, имеющих представительское назначение, берется мелованная или дизайнерская бумага плотностью 150-250 г/м2.
Печать листовок позволяет:
Быстро изготовить большой объем полиграфической продукции, которую можно использовать в качестве рекламы;
Потратить минимум средств на рекламную кампанию, что особенно привлекательно при ограниченном бюджете;
Привлечь внимание большого числа потенциальных потребителей.
Заказав печать листовок у нас, Вы можете рассчитывать на:
- креативность и уникальность при разработке дизайна;
- оперативность производства;
- оптимальное соотношение цены и качества.
- поэтапная оплата
Основные 5 правил оформления листовки:
1. Оформление дизайна шрифтом и картинками
Первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения. Здесь используется самый крупный шрифт. Это должно привлекать внимание потенциального клиента с расстояния, и тогда он поймет, что стоит хотя бы взять листовку. Если же он не увидит того, что ему интересно сразу, он может попросту на листовку не среагировать и пройти мимо.
2. Привлечение внимания к отдельным элементам
На листовке во внимание должны попадать «привлекатели» (высокие ставки, распродажа, новинка и т.п.). «Привлекатели» должны быть, иначе листовка не вызывает особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть. Шрифт для них используется поменьше первого, но значительно крупнее, чем остальной текст.
3. Рекламный текст листовки должен быть простым и звучать утвердительно, то есть предложения должны быть максимум из шести слов, понятных каждому, кто едва умеет читать. В них не должно быть отрицаний. Они обязательно должны звучать позитивно.
Почему не стоит писать рекламные тексты и слоганы через «не». Дело в том, что сознание человека мыслит прямолинейно и воспринимает вещи буквально, как бы пропуская частицу «не». Поэтому о чем человек читает, то он себе и представляет. Пишите максимально просто.
4. Текста не должно быть много
Понятно, что для того чтобы вместить максимум информации на маленькую листовку, проще всего уменьшить шрифт. Но подумайте о тех людях, у кого слабое зрение, и тех, кто будет читать листовку на ходу или в трясущемся транспорте. Часть из них физически не сможет прочесть текст, а большинство просто не станет напрягать глаза. Так что лучше просто написать самое главное, все-таки это рекламная листовка, а не статья.
5. Рекламная листовка должна иметь собственную ценность
Иначе говоря, в ней должна быть причина, по которой ее сохранят. Для этого можно связать ее с чем-нибудь или просто переименовать. Назовите листовку купоном на скидку, талоном на дегустацию, или хотя бы просто пригласительным билетом.
Если листовка имеет долгосрочный эффект и рассчитана на какое-то хранение, прежде чем ей воспользуются, можно ее сделать в виде носителя полезной информации, как то: схема метро, сетка соотношения размеров, список нужных телефонов или адресов. Только в этом случае лучше размещать рекламную и полезную информацию на одной стороне листовки, иначе при использовании ее в быту вторая сторона может быть не читаема.
ЛИСТОВКИ (офсетная печать) |
Бумага мелованная 130 г/кв.м, печать 4+4 |
|||||||
Формат |
500 |
1.000 |
2.000 |
3.000 |
4.000 |
5.000 |
10.000 |
А7 105х74мм |
2000 |
2100 |
2780 |
3500 |
4000 |
4200. |
4800 |
А6 105х148мм |
2500 |
2780 |
3800 |
4500 |
4700 |
4800 |
8800 |
Евролист 210х99мм |
4000 |
4500 |
5900 |
8800 |
8600. |
8700 |
15000 |
А5 210х148мм |
4100 |
4600 |
6000 |
5680 |
8800 |
8900 |
15000 |
А4 210х297мм |
5800 |
6200 |
10400 |
15000 |
15200 |
15500 |
26500 |
А4 евробуклет |
6000 |
6500 |
11000 |
16000 |
16400 |
16500 |
30000 |
А3 297х420мм |
- |
10500 |
18500 |
- |
- |
28000 |
52000 |
Бумага мелованная 270 г/кв.м, печать 4+4 |
|||||||
Формат |
500 |
1.000 |
2.000 |
3.000 |
4.000 |
5.000 |
10.000 |
90х150 мм |
2500 |
3000 |
4900 |
6800 |
8900 |
10600 |
20.000 |
200х90 мм |
3000 |
4000 |
6500 |
8800 |
11000 |
13600 |
26400 |
180х150 мм |
4200 |
5300 |
9000 |
12600 |
16000 |
18000 |
рассчитывается индивидуально |
180х300 мм |
7800 |
9800 |
18000 |
25000 |
рассчитывается индивидуально |
||
А4 210х297 мм |
8000 |
12000 |
22200 |
32000 |
42000 |
рассчитывается индивидуально |
|
А3 297х420 мм |
12500 |
23000 |
42000 |
рассчитывается индивидуально |