Календари

    

Создание логотипа, товарного знака, рекламных буклетов, брошюр – именно эти этапы традиционно причисляют к разработке фирменного стиля компании. Следующим этапом является разработка носителей фирменного стиля.

Большим спросом у многих организаций пользуется сувенирная продукция с фирменной символикой, ведь деловая этика требует от компаний обмена корпоративными подарками. Оригинальные, качественно выполненные бизнес-сувениры привлекают внимание и способны надолго задержаться у потенциального партнера в кабинете, напоминая о Вашей компании.

Один из самых распространенных видов корпоративных подарков – фирменные календари. Это универсальный подарок, который можно преподнести как коллегам и партнерам по бизнесу, так и потенциальным клиентам. Фирменный календарь – всегда уместный и необходимый презент, у качественного оригинального календаря есть все шансы на 12 месяцев разместиться на стене офиса контрагента и ненавязчиво рекламировать Вашу компанию.

Но именно в этой популярности и кроются основные сложности – в кабинете руководителя не нужны десятки календарей, и из всех подаренных обычно выбирается один наиболее интересный, а остальные отправляются либо «в стол», либо родственникам и друзьям.

Далее мы опишем плюсы и минусы фирменных календарей в качестве бизнес-сувениров, а также дадим основные рекомендации, как избежать возможных проблем.

Преимущества и недостатки

Ассортимент корпоративных подарков, дизайн которых предлагают к разработке рекламные компании, обычно невелик. Большинство организаций останавливаются на канцелярских товарах либо предметах одежды с нанесенной символикой, в отдельных случаях логотип компании размещают на образцах товаров.

Чтобы определиться, необходимы ли Вашей компании фирменные календари, советуем обратить внимание на основные их преимущества:

– Фирменный календарь как подарок универсален.
Дорогие настенные календари подойдут в качестве подарка крупным партнерам по бизнесу, руководству солидных компаний. Календари-плакаты – приятный бюджетный подарок клиентам и их сотрудникам, настольные «домики» можно вручить коллегам, а карманные календари раздавать в ходе промо-акций, прикладывать к заказам.

– Календарь с фирменной символикой – один из самых эффективных видов рекламы.
Средства, вложенные один раз в разработку дизайна и печать, работают на протяжении всего года, так как календарь с информацией о Вашей компании всегда будет находиться на виду у бизнес-партнеров. Здесь же кроется преимущество перед другими бизнес-сувенирами, ведь календарь, в отличие от ручки или футболки, не будет лежать в столе или пылиться на полке в шкафу.

– Фирменный календарь – недорогой подарок.
Печатная продукция выгодно отличается от других видов бизнес-сувениров в соотношении «цена-качество». Так, самый дорогой календарь по стоимости соизмерим с бюджетным настольным набором, при этом гораздо более презентабелен.

Но, как мы уже упоминали, есть у фирменных календарей и недостатки.

– Самый главный из них – распространенность подарка.
Из множества подаренных календарей руководитель компании выберет самый оригинальный, качественный и интересный экземпляр. Остальные же в лучшем случае раздаст сотрудникам и друзьям. Вследствие этого большинство подаренных календарей не находят себе места там, где им предназначалось быть. Решение проблемы очевидно: разработку дизайна календарей (впрочем, как и остальных элементов фирменного стиля) необходимо заказывать у проверенных, надежных компаний, которые имеют богатый опыт.

– Из предыдущего пункта вытекает еще один момент, на который стоит обратить особое внимание, – низкое качество календаря.
Опыт показывает, что даже при хорошем креативном дизайне Ваш календарь может проиграть конкурентам из-за качества полиграфии. Недорогая бумага, плохая печать могут свести на нет все усилия графического дизайнера. Таким образом, стоит внимательно отнестись к выбору фирмы, которой вы доверите печать календарей.

– Следующий недостаток фирменных календарей – их ярко выраженная сезонность.
Обычное время для такого подарка - Новый Год, Рождество или другие праздники, приходящиеся на начало года и, разумеется, календарь, подаренный в июне, будет неуместен. Этот момент стоит учитывать при выборе элементов фирменного стиля, подлежащих разработке: календарь, несмотря на свои очевидные преимущества, не может быть единственным видом бизнес-сувениров, которые вручаются в компании.

Таким образом, фирменные календари обладают рядом несомненных преимуществ, которые обеспечивают им успех. Далее речь пойдет о видах календарей, которые обычно заказывают компании, и их особенностях.

 

Ассортимент предлагаемых нами календарей.

Календарь квартальный. Самый традиционный и удобный вариант календаря. Конструкция таких календарей дают возможность иметь перед глазами даты сразу трех месяцев, что особенно удобно при составлении квартальных отчетов или при планировании объема работы на текущий квартал. Кроме функциональной роли, квартальные календари успешно решают декоративную, информационную и рекламную задачи. Крупные, четкие цифры, компактный и мобильный формат такого изделия делают квартальный календарь удачным подарком для сотрудников или деловых партнеров.

Настенный календарь- плакат. Экономически выгодный и оригинальный вариант календаря, на одном листе размещена иллюстрация и календарная сетка. Формат календаря от А4 до А1. Печатается на мелованной бумаге плотностью 130-170 г/м2 . Удачно подобранный дизайн настенного календаря с символикой Вашей компании, подаренный клиенту или партнеру по бизнесу, 365 дней в году будет у него на виду, самым эффективным образом сказываясь на формировании и закреплении положительного имиджа Вашей фирмы, чтобы календарь- плакат не потерял вида в течение года, его можно заламинировать.

Настенный перекидной календарь. Наиболее дорогостоящий, но самый  привлекательный вариант календаря. Представляет собой 7-и 14-ти листовое издание с форматом полосы от А4 до А1. Различные размеры, количество перекидных листов, дизайн, диаметр используемой пружины, наличие или отсутствие курсоров, - все это определяют огромное многообразие этого варианта календарей. При печати данных календарей обычно используется мелованная бумага, плотностью 115-250 г/м2.

Большое количество иллюстраций на перекидных листах и обложке, объединенных общей креативной идеей – это отличный способ рекламы различной продукции, товаров, услуг. Всё их разнообразие можно наглядно отобразить последовательно – по всем двенадцати месяцам. Особенно эффектно будет рекламировать предметы и предложения, имеющие выраженный сезонный характер. Эти календари станут достойным подарком и деловым партнерам, и друзьям, и близким. 

Настольный перекидной календарь. Настольный календарь это верный способ рекламы 
Вы ищите возможность рассказать о себе и своей продукции? Вы перепробовали многие варианты рекламы, но пока не достигли нужных результатов? Тогда Вам стоит обратить своё внимание на рекламные возможности, которые открывает для Вас календарь настольный домик. Вместо картинки на настольном календаре любого типа вполне может оказаться изображение Ваших товаров, описание деятельности Вашей фирмы и Ваши контактные номера телефонов. Календарь настольный домиком - это приятный, не навязчивый и вместе с тем весьма эффективный способ рассказать о себе. Ваш слоган и логотип будут изображены на всех двенадцати месяцах года и весь год будут рядом с вашими потенциальными клиентами.

Изготавливают календарь в виде горки с перекидывающимися страницами по 6 (печать с 2-х сторон) или 13  (печать с одной стороны). Перекидные листы крепятся к основной части календаря за счёт пружины. Основа календаря в форме горки.  Напечатана обычно офсетным или цифровым способом на белом картоне формата А4, который при желании клиента можно заламинировать.

Календарь-домик. Популярен благодаря маленькому размеру и удобству размещения. Календарь-домик без перекидных листов является более экономным вариантом. По обе стороны домика изображены картинки или фотографии и календарные сетки на 6 месяцев. Реклама, нанесённая на такой календарь, всегда на виду. Имеет форму домика с габаритными размерами 210*110 мм. В разложенном виде представляет собой лист формата А4. Фиксируется календарь в форме домика в основании скрепками при помощи степлера. 

Карманный календарь.  Самые маленькие размеров и самые недорогие календари. Выполняю одновременно рекламную и информационную функции. Они эффективно используются для повышения продаж за счет расположения на календарях информации о планируемых акциях, скидках. На них размещают электронный и географический адреса предприятия, схемы проезда, режим работы, данные сайта, фирменный слоган или логотип компании. Некоторые фирмы используют карманные календари в качестве купонов или карточек на скидки.  Традиционные габариты календарика 70*100 мм. Изготавливают их обычно матовыми или глянцевыми. Уголки закругляют или оставляют острыми.

Авторские календари. Наше предложение на  календари не ограничиваются только сферой бизнеса. Мы предлагаем заказать семейные календари: для больших семейных торжеств, юбилеев, свадеб, детские календари. Это будет календарь по индивидуальному авторскому макету. На нём можно разместить коллаж семейных фотографий, Ваше семейное древо, историю школьной или армейской жизни, фото любимых питомцев. Уникальные авторские календари будут согревать сердца Ваших близких заботой и любовью весь год.

Чтобы корпоративный календарь не стал банальным подарком, а вызвал желание повесить его на стену, поставить на стол или положить в карман, обязательно продумайте две вещи: дизайн и качество полиграфии. Дизайн должен быть интересным и оригинальным.

Что требуется от Вас для заказа?   

Если вы располагаете готовым макетом календаря, просто сделайте заказ, отправив письмо с макетом на наш адрес agraf.art@mail.ru,, указав необходимые требования и пожелания.
Если вы хотите сделать макет, или изменить старый - добавить что-то или убрать - максимально опишите свои пожелания в письме, и наши дизайнеры обязательно сделают макет под ваши требования.

Результатом услуги по созданию фирменных календарей является разработка стиля в соответствии с общей концепцией.

Услуга по созданию стиля фирменных календарей осуществляется в несколько этапов:

  • согласование концепции;
  • согласование задач по разработке фирменных календарей, заполнение брифа;
  • разработка дизайна, соответствующего общей концепции, требованиям заказчика;
  • согласование с заказчиком, внесение необходимых корректировок.

Остались вопросы?
Звони

+7 (8422) 27-38-29

Наши контакты

Адрес: 432071, г. Ульяновск,
ул. Красноармейская, 13, корп.2
Тел./факс: (8422) 27-38-29
Е-mail: agraf.art@mail.ru