Флаер это буквально «летучая листовка». В принципе флаер и листовка это одно и то же, но в данном случае, перевод в полной мере оправдывает употребление иностранного слова – флаеры действительно «летают» повсюду. Красочные рекламные листовки раздают на улице, в магазинах, они украшают стенды в кафе и ресторанах. В чем же секрет популярности размещения рекламы на флаерах?
Во-первых, это экономичность – изготовление листовок стоит дешевле изготовления буклета или размещения других популярных видов рекламы.
Во-вторых, популярность флаеров связана с возможностью реализации нестандартного подхода к подаче главной идеи рекламной акции. Это позволяет работать с молодежью и подростками – достаточно сложной для рекламистов целевой аудиторией. Интересно отметить, что при раздаче флаеров на улице или их распространении на промостойках, они привлекают в большей степени молодых людей и подростков, чем людей среднего возраста. Исключением является целевая раздача флаеров в магазинах и раздача листовок автомобилистам. При таком подходе, рекламное предложение попадает в руки тех, кто в нем потенциально заинтересован, поэтому такая раздача эффективнее работы промоутеров у метро и на улицах.
Рекламные флаеры способны привлечь внимание тех, кто еще не знаком с вашей компанией и, следовательно, пока не заинтересован в детальной информации о ее услугах, поэтому рекламное сообщение на флаере должно «прочитываться» буквально за несколько секунд. Яркое, выразительное – оно должно запоминаться и содержать в себе имиджевые элементы, которые в дальнейшем будут способствовать лучшей узнаваемости компании.
Распространенные форматы флаера:
А5 (148х210 мм)
А6 (105х148 мм)
Евро-флаер (99х210 мм)
Варианты бумаги:
Мелованная средних плотностей 135-170 г/кв. м
Тонкая мелованная 90-115 г/кв. м
Плотная мелованная 200-300 г/кв. м
Офсетная 80 г/кв. м
и любые другие виды бумаг по Вашему желанию
Варианты печати:
Односторонняя / Двухсторонняя
Цифровая (при небольших тиражах до 500т шт.)
Офсетная ( при тиражах от 500 шт.)