Буклеты

БУКЛЕТЫ 

Буклеты - самые популярные продукты для размещения и распространения рекламы. По сути, буклет - это обычный лист бумаги, который запечатывается с двух сторон, имеет несколько сгибов,  превращающие его в многостраничное подобие книги, которое при этом абсолютно не имеет скреплений. Практически все виды буклетов отличаются своей дешевизной, но при этом очень информативны с точки зрения наполнения, что делает их очень привлекательными для размещения всех видов рекламы в наше время.

 

 

Почти  все виды буклетов состоят их трех составляющих:

  • первая и основная - это визуальная. Она создана и предназначена для того, чтобы с первого взгляда на буклет заинтересовать любого из нас даже не углубляясь в подробности описания;
  • вторая составляющая -  информационная. Это часть буклета, которая несет основную информативную составляющую рекламы и которая направлена на привлечение внимания всех нас к особенностям продукта или услуги;
  • ну и конечно, последней составляющей является информация о всех возможных контактах с компанией - заказчиком данного буклета.


Для изготовления буклета используется большой перечень разнообразных графических материалов, в которые чаще всего входят логотип компании, фотографии и слайды и текстовое информационное наполнение- описание самого продукта или компании по его производству. Это делается с целью привлечения внимания к продукту или к услугам компании и представление в более выгодном свете, чем конкуренты.
Популярность буклетов объясняется очевидными преимуществами этого вида печатной продукции. Во-первых, низкая стоимость на фоне высокой информативности буклетов. Во-вторых, по сравнению с рекламной листовкой,  текст  располагается на буклете более структурировано, что облегчает восприятие объемной информации потребителями (надо отметить, что рекламные буклеты способны ответить на типичные вопросы, которые возникают у целевой аудитории). В-третьих, буклеты более компактны и вместе с тем выглядят более солидно, не оставляя ощущения некоторой незавершенности, какая может появиться после ознакомления с рекламной листовкой.

По своему содержанию и оформлению буклеты можно разделить на следующие виды:

  1. Информационный буклет. Содержит основную информацию о товаре или услуге, изложенную лаконично и четко, чтобы не перегружать потребителя лишними подробностями. Основная цель такого буклета – заинтересовать потенциального клиента каким-то визуальным элементом, поэтому при создании такого рода печатной рекламы эффективно использовать фотографии, графики, таблицы.
  2. Имиджевый буклет. Такой рекламный буклет необходим для создания положительного имиджа коммуникатора, потому требования к нему достаточно высоки. Имиджевый буклет должен подчеркивать индивидуальность и солидность фирмы, потому при его создании целесообразно использовать оригинальные дизайнерские решения. Что касается текстового содержания, то имиджевый буклет должен давать подробную информацию о фирме, ее деятельности, ее сотрудниках.
  3. Буклеты для почтовой рассылки.  Этот вид рекламных буклетов призван создавать у потенциальных потребителей ощущение индивидуального обращения к ним коммуникатора. Поскольку такие буклеты приходят по почте, они носят персональный характер, в отличие от рекламы в прессе, например.
  4. Буклеты для акции. Мероприятия sales promotion в настоящее время дают фирмам большой приток новых приверженцев их продукции, потому что предлагают реальные выгоды потребителям, будь то сезонная распродажа, оформление дисконтных карт или день рождения магазина, сулящее подарки всем посетителям. Оповещать о подобных событиях проще всего используя рекламные буклеты, в которых подробно излагаются условия акции.

По форме буклеты можно разделить на следующие виды:

  1. Буклет - листовой рекламный материал с одной линией сгиба (один фальц).
  2. Евробуклет (другое название - лифлет) представляет собой листовой рекламный материал с двумя линиями сгиба (два фальца).
  3. Многостраничный буклет (брошюра) - рекламный материал, состоящий из нескольких листов скрепленных между собой скрепкой, пружиной или термоклеем (стоимость печати брошюр).
  4. Кроме того, возможны различные вариации, например, Евробуклет, выполненный на удлиненном листе с большим количеством сложений (как "гармошка").

Остались вопросы?
Звони

+7 (8422) 27-38-29

Наши контакты

Адрес: 432071, г. Ульяновск,
ул. Красноармейская, 13, корп.2
Тел./факс: (8422) 27-38-29
Е-mail: agraf.art@mail.ru